ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
п.Карабалык
(871441)35432
aynalayin@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть
на официальном сайте нашей дошкольной организации!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
6
мая
2025

 

План работы районной мобильной группы

 

Цель мобильной группы: оказание методической помощи и проведение мероприятий по педагогическому сопровождению педагогов дошкольных организаций, мобильное предоставление ответов на вопросы педагогов.

 

Мероприятие

Формат

Дата проведения

Ответственные

1

Ознакомление педагогов дошкольных организаций с планом работы районной мобильной группы

Онлайн встреча (платформа ZOOM)

Сентябрь

Муртазина С. М.

 

Консультационно-методическая помощь педагогам «О вопросах и ответах по повышению качества воспитательно-образовательного процесса в ДО»

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Октябрь

Муртазина С. М.

2

Обсуждение содержания Национального доклада «Качественное образование, доступное каждому», опубликованного на сайте Министерства просвещения Республики казахстан с педагогами дошкольных организаций

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Ноябрь

Муртазина С. М.

3

Консультационно-методическая помощь педагогам по вопросам организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Декабрь

Исабаева Ж. А.

4

Оказание практической методической помощи при подготовке дошкольной организации к государственной аттестации

Выезд в организацию образования

По необходимости

Муртазина С. М.

5

Оказание практической методической помощи молодым педагогам  по заполнению мониторинга дошкольников и составлению индивидуальной карты развития дошкольника

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Декабрь

Муртазина С. М.

6

Оказание практической методической помощи по сбору материала в аттестационную папку педагога

Семинар-практикум в я/с «Айналайын»

Январь

Муртазина С. М.

7

Оказание практической методической помощи по организации работы с родителями дошкольников «Школа пап», «Школа мам», «Школа бабушек», «Школа дедушек»

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Февраль

Альмагамбетова А. К.

8

Оказание практической методической помощи по организации Консультационного пункта

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Март

Исабаева Ж. А.

9

Оказание практической методической помощи по накоплению материала и  обобщению педагогического опыта педагога согласно алгоритма

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Апрель

Муртазина С. М.

10

Оказание практической методической помощи по составлению анлиаза самооценки за учебный год

Онлайн презентация (платформа ZOOM)

Май  

Муртазина С. М.

 

20
марта
2025

WhatsApp Image 2025 03 20 at 13.46.34

WhatsApp Image 2025 03 20 at 13.46.37

WhatsApp Image 2025 03 20 at 13.46.38

WhatsApp Image 2025 03 20 at 13.46.38 1WhatsApp Image 2025 03 20 at 13.46.38 2

 

20
марта
2025

ПРОЕКТ

«БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕЙ ГРУППЕ. ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность проекта

Дети в недостаточной степени имеют представление об окружающем мире опасных предметов в группе детского сада.

 

 

 

 

Тип проекта

Краткосрочный

 

 

Виды детской деятельности

Игровая, коммуникативная, познавательная

 

 

Цель деятельности педагога

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Формировать начальные основы безопасности жизнедеятельности дошкольника в группе детского сада.

Декорации, реквизит

Обстановка групповой комнаты, на ковре разбросаны игрушки; ножницы(макет) розетка, игрушка Мишка, атрибуты

игры

Задачи

Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада.

Познакомить и показать детям опасные предметы, находящиеся в группе детского сада, рассказать, как с ними надо обращаться.

Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к игрушкам,

и желание всегда за собой убирать игрушки на место.

Мероприятия

Формы работы с детьми

Игровая деятельность.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Медведь и дети»

Речь и речевое общение.

Дидактические игры лото «Опасные предметы»

Познавательное развитие.

Рассматривание иллюстраций, картинок опасных предметов.

Беседа: «Я знаю что можно, и что

нельзя!».

Эстетическое развитие.

Художественная литература.

Загадки о медведе.

Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

Русская народная сказка «Три медведя»

Предварительная работа над проектом

Рассматривание картинок опасных предметов.

Беседа: «Я знаю что можно, и что нельзя!».

Чтение, знакомство с произведениями о медведе:

Русская народная сказка «Три медведя»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Медведь и добрые зайчата»

Дидактические игры: « Опасные предметы»

Ход проекта:

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Воспитатель вносит медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. (Загадка):

-Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

Медвежонок!

Мишутка в первый раз в детском саду, и поэтому хочет, чтоб ему показали, как вести себя в группе, что можно и что нельзя. Давайте расскажем и покажем?

(Помощник воспитателя помогает организовать выполнение утренний зарядки)

Утром мы делаем зарядку!

Построение в круг. Ходьба на месте. Мы шагаем друг за другом,

лесом и зеленым лугом.

Ходьба на носках, руки в стороны. Крылья пестрые мелькают.

Махи руками вверх и вниз. В поле бабочки летают.

1.2.3.4 полетели, закружили.

Ходьба, высоко поднимая колени. А теперь пройдем немного,

Поднимая выше ноги.

Ходьба, поднимая прямые ноги, как солдаты на параде.

не сгибая их в коленях. Мы шагаем ряд за рядом.

Пойдём Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой!

Воспитатель с Мишуткой идут по группе, по дороге, Мишутка «хочет» взобраться на подоконник.

Воспитатель: Нельзя залезать на подоконник, а то упадешь!

Мишутка: На окно не залезаю:

Я не птица, не летаю.

Упаду - не полечу,

Шишку на лоб получу!

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок?

(Помощник воспитателя помогает организовывать)

Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)

Воспитатель подходит к электрической розетке, Мишутка «пытается» сунуть в нее лапу.

Воспитатель: Запомни милый мальчик,

Не суй в розетку пальчик!

Там живет его Величество-

Колючее, злое электричество!

Воспитатель: А вы, ребята, будете трогать розетку? Кто живёт в розетке?

Воспитатель подходит к ковру, на котором разбросаны игрушки.

Воспитатель: Милый мой Мишутка,

Убери игрушку,

Об неё споткнешься-

Слёз не оберешься!

Воспитатель: Не хочет Мишутка убирать игрушки, пошел по ковру и споткнулся, упал и ушибся. Давайте поможем ему убрать игрушки на место. А ты, Мишутка запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

Это – погремушка,

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

(разводим руки в стороны)

Воспитатель с медведем подходит к столу, берет ножницы, показывает, какие они острые.

Мишутка: Ножницы стригут отлично,

Но и колются прилично.

Не играйте ножницами

С острыми концами!

Дидактическая игра: «Парные картинки»

Воспитатель: Как вы думаете, прав медвежонок? Ребята, скоро Надежда Викторовна (помощник воспитателя) принесет горячий обед и будет разливать суп по тарелкам. Расскажите медвежонку, где он должен находиться в это время, чтоб не обжечься?

Мишутка: Играй споконо на ковре:

Суп горячий на столе.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Подвижная игра: «Медведь и дети» (физминутка):

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет).

Воспитатель: Тише, дети, тише,

В группе не кричат,

От такого крика

Ушки заболят!

Воспитатель: Правильно, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!

ВЫВОД:

Ребятки, а теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и чего делать нельзя!

  1. Нельзя залезать на подоконник! 2. Нельзя засовывать в розетку пальчики! 3.Можно всегда убирать за собой игрушки. 4. Нельзя играться с ножницами. 5. Можно в группе детского сада вести себя спокойно, не кричать и не шуметь, не бегать!

Вы сегодня очень хорошо занимались! Мне понравилось, как вы рассказывали и показывали Мишутке столько всего интересного и полезного. Мишутке очень понравилось у нас в группе!

 

Воспитатель: Мухамедгалеева М.А.

 

© 2025. Все права защищены.