Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
Біз туралы
Donec eleifend neque eros, ac pharetra justo fringilla id. Sed ut iaculis nisl, eget rhoncus ante. Phasellus nec porttitor libero. Nunc efficitur risus tortor, non rutrum metus interdum faucibus. Suspendisse eget nunc ut augue mattis posuere eu eget diam. Mauris elit ligula, vehicula a pulvinar sed, tempus a lorem.
Біздің педагогтару
Sed pretium ultricies urna, et vehicula turpis aliquet quis. Morbi quam lacus, auctor vitae urna id, blandit fermentum turpis. Morbi ac est pharetra, ultricies augue at, scelerisque arcu. Nulla in eros vestibulum, auctor nisl non, interdum dui.
Біздің жетістіктеріміз
Curabitur commodo consectetur neque. Sed viverra dolor eget blandit porttitor. Aliquam sed commodo dui, sit amet aliquam dolor. Morbi tortor metus, blandit eu aliquam sed, ornare vitae tortor.
- Категория: Новости
- Қаралды: 47
В рамках работы мобильной группы с педагогами Карабалыкского района был проведен методический дистант по оказанию практической методической помощи. Были рассмотрены вопросы по накоплению материала и обобщению педагогического опыта педагога согласно алгоритма.
Обобщение педагогического опыта относится к методической деятельности и подразумевает систематизацию и подробное изложение практики педагога. Изучение и обобщение передового педагогического опыта – веление времени, целью которого является совершенствование содержания и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольных организациях. В процессе обобщения педагогического опыта происходит профессиональная самореализация педагога, определяются дальнейшие перспективы, происходит обмен опытом коллег для совершенствования профессиональной деятельности.
Структура целостного описания опыта работы.
- Введение
- Аннотация об опыте (данные о носителе, проблемы решаемые данным педагогическим опытом, идея и закономерности, лежащие в основе, диапазон использования, адресная направленность). Объём - 0,5 страницы.
- тема, цель
- актуальность и перспективность опыта;
- адресная направленность, условия возникновения и становления опыта;
- новизна данного опыта;
- Вычленить противоречия, которые побудили педагога к поиску иных подходов к обучению и воспитанию. Имеющиеся противоречия становятся фактором определения путей становления педагогического опыта через постановку задач и их разрешение.
Это противоречие осознается, осмысливается, формулируется проблема в терминах (понятиях и категориях) педагогической науки. В соответствии с проблемой выявляются находки, новинки в работе педагога.
- Научно-методическое обоснование.
Анализ литературы целесообразно проводить проблемно (при этом важно вычленить идеи, на которые опирается педагог, опыт которого обобщается). В процессе анализа литературы необходимо акцентировать внимание на том, что уже достигнуто в изучаемой и обобщаемой области, а к чему нужно стремиться.
- Определить и сформулировать сущность опыта, его ведущую идею. Ведущая педагогическая идея опыта – центральная, основная мысль, вытекающая из опыта и предусматривающая вариативность форм её применения - это выделение главного, наиболее существенного в деятельности автора опыта. Выделить из ведущей проблемы опыта составные части и выстроить их в иерархической последовательности. Необходимо получить выводы, в которых должны быть отражены связи между явлениями, раскрыты факторы, обусловившие получение положительных результатов, и уже на этой основе выявлены способы, приемы, с помощью которых достигаются высокие конечные результаты.
- Описание сущности педагогического опыта,отличия от уже существующих, в чем его новизна, какие факторы успешности содержатся в представляемом опыте, описание средств достижения цели (методов и форм организации работы), организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с поставленными целями и задачами. (Алгоритм осуществления педагогических действий с описанием особенностей технологии автора опыта).
- Условия, при которых создавался опыт
- Прописать личностные и профессиональные качества педагога.
- Определить возрастные и личностные особенности учащихся, уровень их обученности.
- Определить, как обеспечивается формирование познавательных действий всех учащихся с заданными конечными результатами.
- Указать какие учебно-методические комплексы и методические пособия использует педагог.
- Выявить длительность функционирования опыта и динамику его становления и развития.
- Результативность.
Определить возможность получения стабильно высоких результатов (качество знаний учащихся, уровень их воспитанности и интеллектуального развития). Анализ полученных результатов в деятельности педагога можно представлять в виде таблиц, схем, диаграмм, рисунков. Здесь важно раскрыть динамику знаний, умений, ориентации, отношений школьников по годам (в сравнении), а также проанализировать трудности, которые мешают педагогу работать лучше.
- Трудоемкость опыта.
Временные и интеллектуальные затраты всех участников учебно-воспитательного процесса.
- Доступность опыта.
Возможность опыта использования в других учреждениях образования.
13
Наурыз
2025
|
- Категория: Новости
- Қаралды: 110
Біздің балабақшада шығармашылық топ «Театрлық іс-әрекет арқылы қауіпсіздік» тақырыбымен жұмыс істейді. Осыған орай «Балапан» тобының тәрбиеленушілері, топтың ата-аналары, музыка қызметкері және топ тәбиешілер ертегіні дайындап, таныстыруға қатысты: «Бауырсақ ертегісі ережесін қалай білді жол» ертегісі арқылы жол ережесін сақтау жолдарын түсінді ертегі ортаңғы топ балаларына арналған.
В нашем саду осуществляет работу творческая группа по теме "Безопасность через театрализованную деятельность". В связи с этим воспитанники группы "Балапан", родители группы, музыкальный работник и воспитатели группы приняли участие в подготовке и показе сказки: "Как колобок узнал о правилах дорожного движения" для детей средних групп.
12
Наурыз
2025
|
- Категория: Новости
- Қаралды: 70
преподавателями "отдела развития языков" - для сотрудников нашего "Ясли-сада" организованы уроки по изучению казахского языка!