ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
п.Карабалык
(871441)35432
aynalayin@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть
на официальном сайте нашей дошкольной организации!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

 28112024О нас

Мектепке дейінгі мекеменің міндеті: балаға деген сүйіспеншілік таныту, баланың даралығын құрметтеу, баланың ішкі әлемін кеңейту,баланың бүгінгі мүмкіндіктерін жүзеге асыруға көмектесу және ертеңгі күнді жүзеге асыруға жағдай жасау.

 

271120242

Наши педагоги

Бөбекжай ұжымы-бұл педагогтардың адал еңбектері мен
өз ісінің маманына нық басқан ұжым! Педагогтар әр баланың дамуына шығармашылық және кәсіби одақ
әр түрлі дағдыларды меңгеруге әр балаға үйлесімді жағдай жасауға мүмкіндік береді.
Біздің ұжымда талантты мамандар,өз ісіне шебер тәжіребиесі мол педагогтар жұмыс істейді.
Жас мамандар өздерінің білім деңгейін арттыру үшін,мектепке дейінгі тәрбиенің барлық даналығын,жұмысын меңгере отырып, өз жұмысына берік адал педагогтар.

 

 

7

Наши достижения

Curabitur commodo consectetur neque. Sed viverra dolor eget blandit porttitor. Aliquam sed commodo dui, sit amet aliquam dolor. Morbi tortor metus, blandit eu aliquam sed, ornare vitae tortor.

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

13092024

 «Айналайын» – это родители. Они главные помощники и партнеры в нашей работе, и мы им за это очень благодарны.

«Айналайын» – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всёдушой, любящие детей люди.

«Айналайын» – это семья. И как в  любой дружной семье бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения.

«Айналайын» – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

«Айналайын» – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем  саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.   

      Ясли-сад "Айналайын" - это дом, где создана комфортная среда для здорового физического и психологического развития

 ребёнка. Ясли – сад осуществляет свою деятельность с 2011 года.                   В ясли – саду имеется методический кабинет, кабинет педагога-психолога, медицинский блок, спортивный и музыкальный зал, функционирут 6  возрастных групп.

      На игровых участках имеются  теневые навесы, спортивное и игровое оборудование, малые архитектурные формы.

         Все помещения дошкольной организации оборудованны и оснащены  в соответствии с возрастом детей и требованиями нормативных документов.

      В 3 группах воспитание и обучение детей ведется на государственном  языке, в 3 группах на русском языке.

   В нашем  саду постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста. Мы стремимся, чтобы наши воспитанники были наиболее подготовлены к дальнейшему обучению в школе, и вместе с тем, мы стараемся создать атмосферу радости, чтобы каждый день, проведенный в нашем  саду был ярким и запоминающимся.

     Уважаемые родители!

    Наша работа в первую очередь адресована тем,

Кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка,

Кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников,

Кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.

Мы будем очень рады видеть Вас у нас!

С уважением,директор Ясли-сада "Айналайын" Муртазина С.М. 

9
января
2025

                                                                                                                                   Утверждено:

                                                                                                       На педагогическом совете №1

                                                                                                                                от 28.08.2024.г

                                                                                         Председатель педагогического совета

                                                     Муртазина С.М.

                                                                                             ________________________

 

 

Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения

 

Организация образования детский сад «Айналайын»

Группа «Теремок»

Возраст детей 2-х лет

 

сентябрь 2024-2025 учебный год

 

Сентябрь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки ходьбы к цели по прямой, по дорожке (ширина 25-30 сантиметров, длина 2-3 метра), по гимнастической доске (ширина 25-30 сантиметров) с помощью взрослого и без него, умение подняться на ящик (высота 10-15 сантиметров) и сойти с него с помощью взрослого, переступить через ленту (веревку, палку), лежащую на полу.

Культурно-гигиенические навыки:

Обучить элементарным навыкам умывания, одевания, раздевания и умения проситься на горшок.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей во время одевания после сна и при переодевании в течении дня.

Развитие речи

Формирование умений:

Развивать умение слышать и слушать речь окружающих.

Словарный запас:

Обучить детей называть качества предметов и действий с ними.

Грамматический строй речи:

Обучить пониманию речи воспитателя, использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов.

Связная речь:

Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Учить повторять знакомые потешки.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин.

Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.

Конструирование

Формирование знаний:

-о деревянных, пластмассовых строительных материалах, содержащих геометрические фигуры разного цвета и формы.

- о материале (кубики, кирпичики), их форме, величине, различном положении на плоскости стола (кирпичик лежит, стоит) и с разной устойчивостью в зависимости от положения.

Рисование

Формировать умение изображать предметы, похожие на округлую, удлиненную формы.

Учить правильно держать карандаш.

Формировать умение различать цвета и правильно называть их.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах.

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм.

 

Аппликация

Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Формировать интерес к пению.

Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений:   хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Формировать навыки движений с предметами: бубном, погремушкой, передавая равномерный ритм, разные образно-игровые движения.

Ознакомление с окружающим миром

Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Учить наблюдать за действия других людей.

 

 

Октябрь 2024-2025 учебный год

Октябрь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки ходьбы стайкой за педагогом, парами; по кругу взявшись за руки, ходьбы с изменением темпа, с изменением направления, с переходом на бег, по ориентиру (по периметру ковра, до веревочки), с переходом через препятствие, по доске длиной 2,5-3м, шириной 25см, перешагивание через веревку или палку.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Развивать навыки катания на велосипеде.

Развитие речи

Формирование умений:

Развивать умение слышать и слушать речь окружающих.

Учить правильно произносить гласные звуки с использованием звукоподражательного слова.

Словарный запас:

Обучить детей называть качества предметов и действий с ними.

Грамматический строй речи:

Обучить пониманию речи воспитателя,   использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов.

Связная речь:

Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Учить повторять знакомые потешки.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин.

Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.

Конструирование

Формирование знаний:

-о деревянных, пластмассовых строительных материалах, содержащих геометрические фигуры разного цвета и формы.

- о материале (кубики, кирпичики), их форме, величине, различном положении на плоскости стола (кирпичик лежит, стоит) и с разной устойчивостью в зависимости от положения.

-о размещении кирпичиков по горизонтали, накладывании их один на другой.

Рисование

Совершенствовать техники рисования.

Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах.

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм.

 

Аппликация

Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Формировать интерес к пению.

Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают).

Ознакомление с окружающим миром

Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

Ноябрь

Ноябрь 2024-2025учебный год

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая кульута

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки бега обычного, врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках, с остановкой по сигналу, друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20м), непрерывно в течении 30-40 сек., переход от ходьбы к бегу и наоборот.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Развивать навыки катания на велосипеде.

Развитие речи

Формирование умений:

Формировать умение четко произносить звуки, слова и фразы с учетом темпа речи, высоты и силы голоса.

Словарный запас:

Обучить детей называть качества предметов и действий с ними.

Грамматический строй речи:

Обучить пониманию речи воспитателя,   использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов.

Связная речь:

Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Учить повторять знакомые потешки.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин.

Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.

Развивать умение выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание.

Конструирование

Развивать умение конструировать постройки из строительного материала и крупных деталей конструкторов (стол, стул, диван, домик, трамвай, мост, горка).

Рисование

Совершенствовать техники рисования.

Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах.

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм.

 

Аппликация

Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Формировать интерес к пению.

Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают).

Ознакомление с окружающим миром

Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

Декабрь

Декабрь 2024-2025 учебный год

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки прыжков: подскоки на двух ногах на месте, прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку, скакалку, лежащие на полу на расстоянии 10-20 см., через «дорожку» из веревок, спрыгивание с высоты 10-15см.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Развивать навыки катания на велосипеде.

Развитие речи

Формирование умений:

Формировать умение четко произносить звуки, слова и фразы с учетом темпа речи, высоты и силы голоса.

Словарный запас:

Обучить детей называть качества предметов и действий с ними.

Грамматический строй речи:

Обучить пониманию речи воспитателя, использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов.

Связная речь:

Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Учить повторять знакомые потешки.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин.

Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам.

Развивать умение выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание.

Конструирование

Развивать умение конструировать постройки из строительного материала и крупных деталей конструкторов (стол, стул, диван, домик, трамвай, мост, горка).

Рисование

Совершенствовать техники рисования.

Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах.

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм.

 

Аппликация

Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Формировать интерес к пению.

Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений:   хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают).

Ознакомление с окружающим миром

Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

 

 

Январь 2024-2025 учебный год

 

Январь

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки приседания и подъема на носки, держась за опору, шаги вперед, в стороны, назад, выставление ноги вперед, на пятку, приседание с предметом в руках, сгибание (разгибание) стоп, повороты туловища вправо-влево, с передачей предмета рядом стоящему-сидящему, поднимание и опускание ног в положении лёжа, на спине.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Развивать навыки катания на санках.

Развитие речи

Формирование умений:

Развивать навыки произношения звукоподражательных слов с разной громкостью, в разном темпе, с разной высотой.

Словарный запас:

Обучить детей называть качества предметов и действий с ними.

Грамматический строй речи:

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Связная речь:

Развивать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Развивать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей.

Развивать умение выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание.

Конструирование

Развивать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.

Рисование

Совершенствовать техники рисования.

Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах.Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм.

 

Аппликация

Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Формировать интерес к пению.Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.

Музыкально-ритмические движения:

Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают).

Ознакомление с окружающим миром

Воспитывать бережного отношения к предметам, игрушкам, книгам и посуде.Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

Февраль

Февраль   2024-2025 учебный год

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки ползания на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях) по ограниченной плоскости, наклонной доске до цели, под дугой, гимнастической скамейке, под различные предметы: стул, стол, веревочка, по дорожке.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Развивать навыки катания на санках.

Развитие речи

Формирование умений:

Закрепить навыки произношения звукоподражательных слов с разной громкостью, в разном темпе, с разной высотой.

Словарный запас:

Обучить детей называть качества предметов и действий с ними.

Грамматический строй речи:

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Связная речь:

Развивать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Развивать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей.

Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве.

Конструирование

Развивать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.

Рисование

Развивать умение рисовать пальчиком на бумаге, песке.

Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Развивать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.

 

 

Аппликация

Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Обучить умению вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы.

Музыкально-ритмические движения:

Развивать умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ».

Ознакомление с окружающим миром

Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

 

 

 

Март

Март   2024-2025 учебный год

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки: бросание, ловля, метание двумя руками разными способами в разных положениях (от груди, снизу, из-за головы, вверх (без ловли), в цель (горизонтальную) с расстояния 1-1,25 м, вертикальную на уровне глаз и груди ребенка.

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Развивать навыки катания на санках.

Развитие речи

Формирование умений:

Развивать умение использовать части речи, слова, обозначающие предметы посуды, одежды, мебели и действия с ними в повседневной жизни.

Грамматический строй речи:

Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы.

Связная речь:

Совершенствовать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Совершенствовать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей.

Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве.

Конструирование

Закрепить умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.

Рисование

Развивать умение рисовать пальчиком на бумаге, песке.

Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Развивать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.

 

 

Аппликация

Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Обучить умению вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы.

Музыкально-ритмические движения:

Развивать умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ».

Ознакомление с окружающим миром

Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

Апрель

Апрель   2024-2025 учебный год

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Развивать навыки: ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 см), по шнуру, по гимнастической скамейке, по наклонной доске (шириной 25 см, один конец приподнят на 15-20 см), влезание на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули и другие).

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Закрепить навыки катания на велосипеде.

Развитие речи

Формирование умений:

Продолжать развивать умение использовать части речи, слова, обозначающие предметы посуды, одежды, мебели и действия с ними в повседневной жизни.

Грамматический строй речи:

Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы.

Связная речь:

Совершенствовать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Совершенствовать умение понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Совершенствовать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей.

Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве.

Конструирование

Закрепить умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.

Рисование

Продолжить развивать умение рисовать пальчиком на бумаге, песке.

Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Совершенствовать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.

 

 

Аппликация

Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Обучить умению вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы.

Музыкально-ритмические движения:

Совершенствовать умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ».

Ознакомление с окружающим миром

Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде.

Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

Познакомить с предметами быта казахского народа.

 

Май

Май   2024-2025 учебный год

 

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Общеразвивающие упражнения.

Закрепить навыки: ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 см), по шнуру, по гимнастической скамейке, по наклонной доске (шириной 25 см, один конец приподнят на 15-20 см), влезание на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули и другие).

Культурно-гигиенические навыки:

Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил.

Оздоровительно-закаливающие процедуры:

Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок.

Спортивные упражнения:

Закрепить навыки катания на велосипеде.

Развитие речи

Формирование умений:

Закрепить умение использовать части речи, слова, обозначающие предметы посуды, одежды, мебели и действия с ними в повседневной жизни.

Грамматический строй речи:

Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы.

Связная речь:

Закрепить умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?»)

Художественная литература

Закрепить умение понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий.

Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи.

Сенсорика

Совершенствование умений:

Закрепить умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей.

Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве.

Конструирование

Закрепить умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.

Рисование

Закрепить умение рисовать пальчиком на бумаге, песке.

Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа.

Лепка

Закрепить умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.

 

 

Аппликация

Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик)

Музыка

Слушание музыки:

Формировать интерес к слушанию музыки.

Закрепить навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии.

Пение:

Закрепить умение вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы.

Музыкально-ритмические движения:

Закрепить умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ».

Ознакомление с окружающим миром

Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде.

Закрепить умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.

 

 

 

 

 

 

 

11
июля
2024

16
июня
2023

Основным направлением работы ДО «Айналайын»  в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.

Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной работы с детьми.

Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, специалистов ДО и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.

чирик рабатjpg

© 2025. Все права защищены.