Утверждено:
На педагогическом совете №1
от 28.08.2024.г
Председатель педагогического совета
Муртазина С.М.
________________________
Перспективный план организованной деятельности на 2024-2025 учебный год на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения
Организация образования детский сад «Айналайын»
Группа «Теремок»
Возраст детей 2-х лет
|
сентябрь 2024-2025 учебный год
|
|
Сентябрь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки ходьбы к цели по прямой, по дорожке (ширина 25-30 сантиметров, длина 2-3 метра), по гимнастической доске (ширина 25-30 сантиметров) с помощью взрослого и без него, умение подняться на ящик (высота 10-15 сантиметров) и сойти с него с помощью взрослого, переступить через ленту (веревку, палку), лежащую на полу. Культурно-гигиенические навыки: Обучить элементарным навыкам умывания, одевания, раздевания и умения проситься на горшок. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей во время одевания после сна и при переодевании в течении дня. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Развивать умение слышать и слушать речь окружающих. Словарный запас: Обучить детей называть качества предметов и действий с ними. Грамматический строй речи: Обучить пониманию речи воспитателя, использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов. Связная речь: Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Учить повторять знакомые потешки. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин. Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам. |
|
Конструирование |
Формирование знаний: -о деревянных, пластмассовых строительных материалах, содержащих геометрические фигуры разного цвета и формы. - о материале (кубики, кирпичики), их форме, величине, различном положении на плоскости стола (кирпичик лежит, стоит) и с разной устойчивостью в зависимости от положения. |
|
Рисование |
Формировать умение изображать предметы, похожие на округлую, удлиненную формы. Учить правильно держать карандаш. Формировать умение различать цвета и правильно называть их. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах. Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм. |
|
|
Аппликация |
Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Формировать интерес к пению. Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Формировать навыки движений с предметами: бубном, погремушкой, передавая равномерный ритм, разные образно-игровые движения. |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Учить наблюдать за действия других людей. |
|
Октябрь 2024-2025 учебный год |
|
Октябрь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки ходьбы стайкой за педагогом, парами; по кругу взявшись за руки, ходьбы с изменением темпа, с изменением направления, с переходом на бег, по ориентиру (по периметру ковра, до веревочки), с переходом через препятствие, по доске длиной 2,5-3м, шириной 25см, перешагивание через веревку или палку. Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Развивать навыки катания на велосипеде. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Развивать умение слышать и слушать речь окружающих. Учить правильно произносить гласные звуки с использованием звукоподражательного слова. Словарный запас: Обучить детей называть качества предметов и действий с ними. Грамматический строй речи: Обучить пониманию речи воспитателя, использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов. Связная речь: Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Учить повторять знакомые потешки. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин. Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам. |
|
Конструирование |
Формирование знаний: -о деревянных, пластмассовых строительных материалах, содержащих геометрические фигуры разного цвета и формы. - о материале (кубики, кирпичики), их форме, величине, различном положении на плоскости стола (кирпичик лежит, стоит) и с разной устойчивостью в зависимости от положения. -о размещении кирпичиков по горизонтали, накладывании их один на другой. |
|
Рисование |
Совершенствовать техники рисования. Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах. Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм. |
|
|
Аппликация |
Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Формировать интерес к пению. Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают). |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
Ноябрь |
Ноябрь 2024-2025учебный год |
|
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
|
Физическая кульута |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки бега обычного, врассыпную, в заданном направлении; в разном темпе, между предметами по кругу, на носках, с остановкой по сигналу, друг за другом, подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20м), непрерывно в течении 30-40 сек., переход от ходьбы к бегу и наоборот. Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Развивать навыки катания на велосипеде. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Формировать умение четко произносить звуки, слова и фразы с учетом темпа речи, высоты и силы голоса. Словарный запас: Обучить детей называть качества предметов и действий с ними. Грамматический строй речи: Обучить пониманию речи воспитателя, использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов. Связная речь: Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Учить повторять знакомые потешки. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин. Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам. Развивать умение выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание. |
|
Конструирование |
Развивать умение конструировать постройки из строительного материала и крупных деталей конструкторов (стол, стул, диван, домик, трамвай, мост, горка). |
|
Рисование |
Совершенствовать техники рисования. Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах. Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм. |
|
|
Аппликация |
Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Формировать интерес к пению. Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают). |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
Декабрь |
Декабрь 2024-2025 учебный год
|
|
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
|
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки прыжков: подскоки на двух ногах на месте, прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку, скакалку, лежащие на полу на расстоянии 10-20 см., через «дорожку» из веревок, спрыгивание с высоты 10-15см. Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Развивать навыки катания на велосипеде. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Формировать умение четко произносить звуки, слова и фразы с учетом темпа речи, высоты и силы голоса. Словарный запас: Обучить детей называть качества предметов и действий с ними. Грамматический строй речи: Обучить пониманию речи воспитателя, использовать в речи существительные с глаголами, прилагательными для описания предметов, употреблять формы множественного числа, составлять словосочетания (прил.+сущ., сущ.+глаг) с учетом правильного произношения слов. Связная речь: Обучить слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Учить повторять знакомые потешки. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Группировать однородные предметы, резко различающиеся по величине, форме, цвету и геометрическим фигурам разных величин. Формировать умение соотносить и отбирать геометрические формы по основным цветам, различной величины, по более сходным свойствам. Развивать умение выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание. |
|
Конструирование |
Развивать умение конструировать постройки из строительного материала и крупных деталей конструкторов (стол, стул, диван, домик, трамвай, мост, горка). |
|
Рисование |
Совершенствовать техники рисования. Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах. Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм. |
|
|
Аппликация |
Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Формировать интерес к пению. Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают). |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать навыки рассказывания о своей семье, об отношениях в ней. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
|
Январь 2024-2025 учебный год
|
|
Январь |
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки приседания и подъема на носки, держась за опору, шаги вперед, в стороны, назад, выставление ноги вперед, на пятку, приседание с предметом в руках, сгибание (разгибание) стоп, повороты туловища вправо-влево, с передачей предмета рядом стоящему-сидящему, поднимание и опускание ног в положении лёжа, на спине. Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Развивать навыки катания на санках. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Развивать навыки произношения звукоподражательных слов с разной громкостью, в разном темпе, с разной высотой. Словарный запас: Обучить детей называть качества предметов и действий с ними. Грамматический строй речи: Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Связная речь: Развивать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Развивать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей. Развивать умение выполнять задания, ориентируясь на образец и словесное указание. |
|
Конструирование |
Развивать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств. |
|
Рисование |
Совершенствовать техники рисования. Формировать умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Формировать знания о глине, пластилине и их свойствах.Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложных форм. |
|
|
Аппликация |
Развивать умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Формировать интерес к пению.Формировать навыки пения индивидуально и группами, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Музыкально-ритмические движения: Формировать навыки простейших музыкально-ритмических движений: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Развивать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки (зайка прыгает, бабочки летают). |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Воспитывать бережного отношения к предметам, игрушкам, книгам и посуде.Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
Февраль |
Февраль 2024-2025 учебный год |
|
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
|
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки ползания на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях) по ограниченной плоскости, наклонной доске до цели, под дугой, гимнастической скамейке, под различные предметы: стул, стол, веревочка, по дорожке. Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Развивать навыки катания на санках. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Закрепить навыки произношения звукоподражательных слов с разной громкостью, в разном темпе, с разной высотой. Словарный запас: Обучить детей называть качества предметов и действий с ними. Грамматический строй речи: Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Связная речь: Развивать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Развивать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей. Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве. |
|
Конструирование |
Развивать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств. |
|
Рисование |
Развивать умение рисовать пальчиком на бумаге, песке. Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Развивать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.
|
|
|
Аппликация |
Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Обучить умению вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы. Музыкально-ритмические движения: Развивать умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ». |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
Март |
Март 2024-2025 учебный год |
|
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
|
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки: бросание, ловля, метание двумя руками разными способами в разных положениях (от груди, снизу, из-за головы, вверх (без ловли), в цель (горизонтальную) с расстояния 1-1,25 м, вертикальную на уровне глаз и груди ребенка. Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Развивать навыки катания на санках. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Развивать умение использовать части речи, слова, обозначающие предметы посуды, одежды, мебели и действия с ними в повседневной жизни. Грамматический строй речи: Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы. Связная речь: Совершенствовать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Учить понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Совершенствовать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей. Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве. |
|
Конструирование |
Закрепить умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств. |
|
Рисование |
Развивать умение рисовать пальчиком на бумаге, песке. Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Развивать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.
|
|
|
Аппликация |
Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Обучить умению вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы. Музыкально-ритмические движения: Развивать умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ». |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
Апрель |
Апрель 2024-2025 учебный год |
|
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
|
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Развивать навыки: ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 см), по шнуру, по гимнастической скамейке, по наклонной доске (шириной 25 см, один конец приподнят на 15-20 см), влезание на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули и другие). Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Закрепить навыки катания на велосипеде. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Продолжать развивать умение использовать части речи, слова, обозначающие предметы посуды, одежды, мебели и действия с ними в повседневной жизни. Грамматический строй речи: Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы. Связная речь: Совершенствовать умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Совершенствовать умение понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Совершенствовать умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей. Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве. |
|
Конструирование |
Закрепить умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств. |
|
Рисование |
Продолжить развивать умение рисовать пальчиком на бумаге, песке. Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Совершенствовать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.
|
|
|
Аппликация |
Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Обучить умению вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы. Музыкально-ритмические движения: Совершенствовать умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ». |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде. Формировать умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух. Познакомить с предметами быта казахского народа. |
Май |
Май 2024-2025 учебный год
|
|
Организованная деятельность |
Задачи организованной деятельности |
|
Физическая культура |
Общеразвивающие упражнения. Закрепить навыки: ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 см), по шнуру, по гимнастической скамейке, по наклонной доске (шириной 25 см, один конец приподнят на 15-20 см), влезание на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули и другие). Культурно-гигиенические навыки: Закрепить знания и выполнение культурно-гигиенических правил. Оздоровительно-закаливающие процедуры: Закаливать детей в сочетании с воздушными, водными процедурами, воздействием ультрафиолетовых лучей во время прогулок. Спортивные упражнения: Закрепить навыки катания на велосипеде. |
|
Развитие речи |
Формирование умений: Закрепить умение использовать части речи, слова, обозначающие предметы посуды, одежды, мебели и действия с ними в повседневной жизни. Грамматический строй речи: Закрепить умение отвечать на простейшие вопросы. Связная речь: Закрепить умение слушать речь взрослых, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Что держит?», «Что везёт?») |
|
Художественная литература |
Закрепить умение понимать содержание сказок, рассказов, стихов и прослеживать за развитием действий. Развивать умение употреблять в активном словаре все части речи. |
|
Сенсорика |
Совершенствование умений: Закрепить умение составлять пирамидки разных цветов из 3 и более последовательно уменьшающихся деталей. Развивать первоначальные навыки ориентировки в пространстве. |
|
Конструирование |
Закрепить умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружение двух-трех построек сразу (стол и стулья, стол и диван), умение отбирать материал с учетом его конструктивных свойств. |
|
Рисование |
Закрепить умение рисовать пальчиком на бумаге, песке. Закрепить умение проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения (дождь, снег, листопад, дорожка, дым), располагать изображение по всей поверхности листа. |
|
Лепка |
Закрепить умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке чашки, мисочки.
|
|
|
Аппликация |
Закрепить умение выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина, дом, снеговик) |
Музыка |
Слушание музыки: Формировать интерес к слушанию музыки. Закрепить навыки понимания смысла песни и умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков, регистров фортепиано, разного ритма, прослушивать знакомые мелодии на разных музыкальных инструментах, узнавать эти мелодии. Пение: Закрепить умение вовремя начинать и заканчивать пение, петь, не опережая и не отставая, выдерживать паузы. Музыкально-ритмические движения: Закрепить умение выполнять движения руками: «хлоп-хлоп», движения ногами: «топ-топ». |
|
Ознакомление с окружающим миром |
Воспитывать бережное отношение к предметам, игрушкам, книгам и посуде. Закрепить умение распознавать качества и свойства предметов: на ощупь, вкус и слух.
|